Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ЧДОУ «Остров Сокровищ»
Материально-техническая база нашего детского сада включает оснащение детской мебелью, оборудованием, играми и игрушками, наглядным, раздаточным материалом в соответствии с возрастными особенностями,СанПиН 2.4.1.3049-13 и требованиями программы, что эффективно влияет на воспитательно-образовательного процесс.
Детский сад имеет доступ к локальной сети интернет.
Охрана укрепление здоровья детей, формирования здорового образа жизни является первостепенной задачей. Для реализации данной задачи в нашем детском саду есть оснащение детскими яркими массажными дорожками (для профилактики плоскостопия), массажными мячами разных размеров (для массажа и самомассажа), набором мягких модулей, фитболами, индивидуальными ковриками для занятий. Благодаря этому комплексу, совместной работе педагогического, медицинского персонала и проводимым мероприятиям по оздоровлению, заболеваемость детей снижена за 3 года на 2,5% .
Музыкально – развивающая игровая среда является неотъемлемым условием и средством общего развития детей, происходит приобщение детей к музыке через пение, восприятие и музицирование. Дети получают положительные эмоции при прослушивании классической, народной музыки, песен из мультфильмов, музыкальных сказок. В учреждении имеются музыкальные инструменты, дети создают оркестр и импровизируют различные музыкальные произведения.
Наличие педагога – психолога. Это одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании – системы социальной помощи семье и детям. Оказание своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации, с целью обеспечения благоприятных условий для совершенствования педагогического процесса, стимулирования деятельности учителя-логопеда, повышения эффективности и качества обучения, методического и профессионального уровня учителя-логопеда, сосредоточения наглядного, дидактического материала, методической литературы, технических средств, отвечающих задачам коррекционно-развивающего обучения.
На занятиях по рисованию дети приобщаются к мировой культуре, знакомятся с художниками, разными жанрами живописи. Им предлагается выбор различных изобразительных материалов, для воплощения творческих замыслов, на занятиях нет ни одного равнодушного ребенка, это помогают детям поверить в свои возможности. На занятиях дети становятся дизайнерами, модельерами, художниками, скульпторами, архитекторами.
В дошкольном учреждении создана театральная студия, в котором развиваем речь детей, воспитываем актерское мастерство, формируем коммуникативные качества. В ней находятся разные виды театров: настольный, пальчиковый, плоскостной, театр игрушек, теневой и многие другие. Играя в театр, наши воспитанники учатся воплощать свои творческие замыслы, находить и выбирать выразительные средства показа спектакля, они одновременно и режиссеры, и актеры своих спектаклей.
Ближе познакомиться с историей и бытом русского народа помогает нашим воспитанникам, созданный в детском саду, музей «Русская изба».
Средства обучения и воспитания
Образовательное пространство групповых помещений оснащено в достаточном количестве средствами обучения и воспитания, соответствующими игрушками. Организация образовательного пространства и разнообразие игрушек обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность, возможность самовыражения и эмоциональное благополучие всех воспитанников.
В первой группе раннего возраста (1,5-3 года) подобраны игрушки согласно «Перечню игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений и групп для детей дошкольного возраста, организованных в образовательных учреждениях» на 82%. Для познавательного развития – 80%. Для развития речи – 67%. Для физического развития – 90%. Для музыкального воспитания – 89%.
Во второй группе раннего возраста (3-4 года) подобраны игрушки согласно «Перечню игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений и групп для детей дошкольного возраста, организованных в образовательных учреждениях» на 80%. Наличие игрушек для социально-коммуникативного развития – 77%, познавательное развитие – 79%, речевое развитие – 67%, художественно-эстетическое развитие – 85%, физическое развитие – 90%.
В младших группах (4-6 года) подобраны игрушки согласно «Перечню игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений и групп для детей дошкольного возраста, организованных в образовательных учреждениях» на 80%. Наличие игрушек для социально-коммуникативного развития – 77%, познавательное развитие – 79%, речевое развитие – 67%, художественно-эстетическое развитие – 85%, физическое развитие – 90%.
Трансформируемость и полифункциональность пространства обеспечивается за счет использования мобильной мебели, ширм, подиумов, мягких модулей. Вариативность развивающей среды обеспечивается за счет наличия в группах различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), разнообразных материалов, игр и игрушек, обеспечивающих свободный выбор детей, а так же периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
И мы обязательно ответим :)
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОРМОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
СЕВЕРНЫЙ
ТЕЛЕФОН
8 (391) 278-51-45
АДРЕС
Садик №1 - Водопьянова 15
Садик №2 - Авиаторов 66
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст